Дополнительно: В этом году у сарая юбилей, 10 лет как в моем владении. В РФ я у него второй хозяин
10 лет - целая эпоха. Прошли многое. Пережили тюнинги, несколько моторов, разные цвета и обличия. Но, кажется пришло время расставаться. Не знаю зачем его продавать, вопросов к машине практически нет никаких, кроме недоделанных мелочей. Но и для повседневной езды есть другой автомобиль, да и выходные зачастую провожу активно, когда нужно брать много багажа и сарай также остается стоять возле дома
Что сразу бросается в глаза - разноцветность. Это не от того что машина кривая и битая. Это была промежуточная стадия тюнинга, когда машина уже покрасилась а бампера, юбки и капот еще не были изготовлены. Осталось на потом... и в том же виде прибывает)) Так как тюнинг поставился, поездился, низкая посадка достала и собралось все обратно в сток лук)
С завода это Соарер GT- T JZZ30 кузов механический. В данный момент после разбора проекта это JZZ31, все что снималось, бралось кучей с распила и ставилось на красного. В этот момент машина еще планировалась для личного использования и более спокойного перемещения, поэтому вопросов к установленным деталям и к состоянию авто в целом нет никаких.
Мотор АКПП и косы взяты с распила JZZ31 с пробегом 87тыс. Состояние отменное. Наездил тысяч 6-7 максимум с момента замены. Двигатель обслужен от и до, рычаги часть заменены, часть отреставрированы профильным сервисом. Во всей подвеске UK полиуретан PowerFlex насколько я тогда узнал, лучший из доступного на рынке. Пружины, стойки, опоры заменены осенью. Тормоза перебраны оригинальными ремкомплектами. В общем все расписывать долго, при интересе все лично расскажу
Также с момента покупки, был кардинально изменен экстерьер и интерьер (вот руки то чесались 10 лет назад). С белого он был перекрашен в сложный красный цвет индивидуально подобранный с кучей ксералика металлика, каких то пластичных лаков там итп. Проявляет себя цвет на ярком солнце, начинают пробивать блестки и цвет отливает в розовый оттенок
Салон бежевого цвета капитально не устраивал, состояние салонов с распилов тоже. Поэтому весь салон полностью по частицам покупался на аукционах, собирался и в конечном итоге заменил собой бежевый. В данный момент по салону это топ комплектация GTTL с деревом и сиденьями на электрорегулировках. Естественно ни о каких трещинах, разломах, дырках речи быть не может. Машину никто специально не отмывал и не пылесосил, как есть так и сфотографировал. Петля водительская много лет назад отреставрирована, работает и по сей день. Пассажирская не трогалась и сейчас на ней есть износ. Коврики индивидуального покроя. Зеркала эксклюзифф - с диодными повторителями внутри, хэндмейд ин жапан
По музыке чуть- чуть доделок. Проклеена задняя полка, установлены японские динамики Pioneer, прокинуты отдельные провода. Голова Clarion околотоповая в свое время. По звуку я не суперспец, но мне очень нравится как все играет
Из косяков по кузову, притер когда то давно левое крыло. Разноцвет это понятно. Задний бампер и юбки также стоят просто с красного сарая сток цвет.
Выхлоп стоит также сток, как и все остальные детали. Но он от турбо поэтому звук на атмо моторе получился довольно интересный и приятный
Есть калдина турбо, поездив на ней кажется да все же классно и практично и быстро и зачем нужны такие машины как сарай. Но сев в него и поездив день, обратно садиться на калдину не хочется)) Сарай это болезнь однозначно! Как сказал мне знакомый, когда я покупал его, ты положи голову на подголовник и все поймешь. Вот он весь такой, вроде и непрактичный и не супергонка, но то как он рулится, как идет по дороге, как звучит, как тебе сидится в нем - этим всем заболеваешь надолго
По документам конструктор, оформлялся году в 2006 поэтому там все абсолютно ровно, мотор 2.5 200лс, налог 7тр
Не знаю что еще сказать, цену поставил такую за которую есть смысл продать эту машину. На устранение всех недоделок уже цену скинул. Звоните, спрашивайте. Можно вайбер, ватсап
Дополнительно: В этом году у сарая юбилей, 10 лет как в моем владении. В РФ я у него второй хозяин
10 лет - целая эпоха. Прошли многое. Пережили тюнинги, несколько моторов, разные цвета и обличия. Но, кажется пришло время расставаться. Не знаю зачем его продавать, вопросов к машине практически нет никаких, кроме недоделанных мелочей. Но и для повседневной езды есть другой автомобиль, да и выходные зачастую провожу активно, когда нужно брать много багажа и сарай также остается стоять возле дома
Что сразу бросается в глаза - разноцветность. Это не от того что машина кривая и битая. Это была промежуточная стадия тюнинга, когда машина уже покрасилась а бампера, юбки и капот еще не были изготовлены. Осталось на потом... и в том же виде прибывает)) Так как тюнинг поставился, поездился, низкая посадка достала и собралось все обратно в сток лук)
С завода это Соарер GT- T JZZ30 кузов механический. В данный момент после разбора проекта это JZZ31, все что снималось, бралось кучей с распила и ставилось на...
Город: Красноярск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Соарер. Посмотреть всё о Тойота Соарер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Соарер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Соарер в Красноярске.