Дополнительно: По машине буду честен! скрывать вообще не чего!!
Скажу сразу что бы не было лишних вопросов! ЦЕНА за мотор с коробкой!!!
машину когда то покупал с авто-разборки и восстанавливал для себя, машина у меня во владении 7 лет! скажу так! продаю и прошу цену только за полностью рабочий, недавно буквально в том году полностью откапиталенный мотор 5A-FE, который был снят вместе с коробкой и компьютером с TOYOTA Carina TI AT212 2000 года! соответственно мотор 2000 года! после установки мотора, мотор подъедал масло, в связи с чем и решил сразу откапеталить мотор, буквально в начале того года мотор сам лично капиталил полностью! так как при разборке двигателя на шейках коленвала были не значительные царапины, которые можно было и оставить, но! так как мотор делал для себя, коленвал точился под первый ремонт на 0.25-е вкладыши, вкладыши соответственно тоже ставил всё новые что коренные что шатунные, поршня полностью чистил от нагара и посадочные места поршневых колец, в посадочном месте маслосъемных колец рассверливал маслоотводные отверстия на больший диаметр для лучшего отвода масла, стенки камеры сгорания везде были как зеркало, по этому с блоком ничего не делалось, так же менял маслосъемные колпачки, притерал всё клапана, так же регулировал клапана регулировочными шайбами, пока мотор был полностью раскидан, менял сразу все коренные, лобовые сальники, прокладки, сальники свечных колодцев, в общем мотор в отличном состоянии, по коробке автомат, при переключении нет пинков и рывков, работает тоже отлично!
по этому, цена данной машины только цена за мотор, коробку, проводку и компьютера, сейчас цена данного мотора около 110 т. р. я прошу 100 за всё! на данный момент мотор масло держит от замены до замены! масло менял каждые 7 тыс. км. лил Eneos 5W30, в коробке масло менялось в том году, залит дикстроун 3, с мотора так как раньше очень хотелось покататься с ветерком, сняты ограничители, мотор очень резво набирает обороты, нет никакого дыма, не дымит вообще, мотор правда очень ухоженный и прошитый! топлевный насос ставили от мотора 4А, если прокатиться то сразу будет всё ясно! что мотор в очень бодром и живом состоянии ну соответственно и коробка тоже! ну а что касаемо самой машины то!! два года назад хотел занятся его покраской, но! когда только начал, не стало времени вообще! по этому пришлось кузов покрасить на скорую руку с балкона краски что бы позже продолжить, но езжу так по сей день, по этому кузов в плохом состоянии, где то есть места которые сгнили! но в основном кузов можно привести в порядок если захотеть, так как под ржавчиной металл с наружи нормальный! но думаю такой вариант лучше всего подойдёт кто ищет реально живой мотор с коробкой!! где можно сразу прокатиться посмотреть мотор, его работу и тягу! ну а кто за хочет, может и саму машину привести в порядок, так что врать и скрывать не буду, но кузов в плохом состоянии, салон сохранился в хорошем состоянии! так как раньше умели делать машины! подвеска тоже была мной лично когда то вся перебрана, на данный момент не стучит! и стойки живые стойки ставил каябовские, так как машину делал для себя, с душой и с любовью, относился к ней бережно, делал всё с любовью, так что по технической части машина в очень хорошем состоянии, а вот по внешней и кузову не очень, так как запустил очень сильно!! кому интересно можете на вотцап или вайбер писать, могу скинуть видео, работы мотора и так далее, цена ещё раз скажу!! только за мотор и коробку!!! которые на данный момент в отличном состоянии и будут ещё очень долгое время!!! мотор никогда не подводил! вообще, за 7 лет вообще с машиной бед не знал!! никогда не подводила, правда очень жаль её продавать, но к сожалению 3 машины потянуть не могу!!! отдавать буду со слезами на глазах!! машину реально делал для себя, что касаемо езды так мне она в ней очень нравится!!! с кем не тягался, всё думали что стоит 4А-GE, так что за мотор вообще не стыдно!!! по кузову увидите всё на фото, так что можно сказать кузов будет в подарок, может кто захочет машину довести до ума, за это я буду очень благодарен, так как жалко очень такую машину отдавать, и сам хотел её восстановить, либо кому нужен живой мотор с коробкой и всём что нужно, что бы просто переставить в свою и больше не знать бед!
по документам она чистая! но при продаже буду снимать с учёта, штрафов запретов нет!! мотор вписан в ПТС! так что с документами у неё полный порядок! в общем всё что нужно спрашивайте, расскажу покажу всё как есть!
по мотору и коробке никаких ошибок нет, всё исправно работает, при зажигании чек загорается, при запуске двигателя чек гаснет, ошибок нет!!! При само диагностике тоже покажет что ошибок нет.
8-913-512-33-37 (вотцап и вайбер).
так же к мотору отдам, купил на днях новый ремень ГРМ и ролики.
Дополнительно: По машине буду честен! скрывать вообще не чего!!
Скажу сразу что бы не было лишних вопросов! ЦЕНА за мотор с коробкой!!!
машину когда то покупал с авто-разборки и восстанавливал для себя, машина у меня во владении 7 лет! скажу так! продаю и прошу цену только за полностью рабочий, недавно буквально в том году полностью откапиталенный мотор 5A-FE, который был снят вместе с коробкой и компьютером с TOYOTA Carina TI AT212 2000 года! соответственно мотор 2000 года! после установки мотора, мотор подъедал масло, в связи с чем и решил сразу откапеталить мотор, буквально в начале того года мотор сам лично капиталил полностью! так как при разборке двигателя на шейках коленвала были не значительные царапины, которые можно было и оставить, но! так как мотор делал для себя, коленвал точился под первый ремонт на 0.25-е вкладыши, вкладыши соответственно тоже ставил всё новые что коренные что шатунные, поршня полностью чистил от нагара и посадочные места поршневых колец, в посадочном месте маслосъемных...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Спринтер. Посмотреть всё о Тойота Спринтер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Спринтер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Спринтер в Красноярске.