Дополнительно: Продажа от собственника.
Машина с 2009 года в РФ. Я 3-й собственник (предыдущие собственники владели машиной меньше года). В одних руках 11 лет с 2009 года.
Честный конструктор - машина 2001 года, кузов 1997 г по документам. На самом деле вся машина 2001 года. В ГИБДД оформлено изначально, все вписано в СТС. Было три купли-продажи. Могу присутствовать при регистрации в ГИБДД.
Взял машину с пробегом 100000 км, проехал за 11 лет 170000 км. Масло менял каждые 8-10 тыс.км. Масло заливают в сервисе японское бочковое ENEOS.
70000 км назад был кап.ремонт (1-я расточка двигателя), поменяли в двигателе всё на оригиналы (ремкомплект ДВС, кольца поршневые, поршневая группа, вкладыши шатунные, вкладыши коренные). После расточки - масло не ест (от замены до замены практически один уровень масла). Двигатель 7А.
Было поменяно: рулевая рейка, сальник АКПП, стартер, радиатор, термостат, электромагнитный клапан холостого хода, датчик абсолютного давления в пускном коллекторе, датчик температуры отработанных газов, датчик давления масла, масленый насос, передние тормозные шланги.
Недавно было сделано: чистка воздушного тракта дроссельной заслонки, замена высоковольтных проводов идущих на свечи с сальниками свечных колодцев, замена свечей и масла в двигателе около 1000 км назад.
Были очень мелкие ДТП, кузов с небольшими 2-мя вмятинами на задней правой стороне.
Салон ухоженный, в машине не курили.
Стойки живые, подвеска целая, поднял проставками клириенс на 2, 5 см. Аккумулятору 1 год, лобовое родное без тепловой трещины, литье, колеса на 14, зимняя резина Формула (Пирелли) - отъездил одну зиму (сейчас машина переобута в зиму), летняя резина Данлоп 2 колеса более менее свежих, а другие 2 постарше - следующее лето проездят, в хорошем состоянии. Антифриз. Фары отрегулированы. Тех.осмотр проходил принципиально сам чтобы убедиться нет ли неисправностей. Сигнализация (KGB) с обратной связью и автопрогревом.
Автопрогрев настроен так: заводится при охлаждении двигателя до -10, работает 20 минут. Успевает подзарядиться аккумулятор и прогреться машина. Из выхлопной трубы вылетает конденсат и труба не перемораживается - хоть несколько дней будет стоять и молотить. У меня машина ниже чем -10 не охлаждалась из-за автопрогрева. Несколько раз заводил остывшую при -20, масло ENEOS при этой температуре еще тянется (не холодец). Вообщем всегда боялся заводить нахолодную ниже -20 чтобы не сорвать маслосъемные кольца, поэтому, чтобы не убить движок и дорогостоящий ремонт, машину держу на автопрогреве на -10.
Топовая комплектация: родное литье, рейлинги, спойлер, ручка на двери багажника, ветровики (водительский отлетел), люк, 3-х режимная коробка (обычный, спортивный, зимний), электронная блокировка дифференциала, кондиционер, климатконтроль, АБС, 4WD full time, объем двигателя 1, 8 литра, трехцветка.
По технической части за машину не стыдно - можно ездить на любые расстояния, хоть куда, в любую погоду.
Сам много ездил по походам круглый год: Ергаки, Борус, Хакасия, верховья Маны, зимнее Красноярское водохранилище (Бирюса). Зимой в -30 за машину не боишься - идет по трассе 120 км/ч и не скрипнет, а в машине тепло и уют. По льду Бирюсы идет как по асфальту (если на шипах) - при боковых моментах сама себя выравнивает. Вообще зимой хоть в городе, хоть за городом чувствуешь на ней себя уверенно в любую погоду, особенно в снегопад.
БЕЗ ТОРГА - как есть.
Перекупам просьба не звонить.
Обмен не интересует.
Продаю потому что по потребностям резко стал нужен вэдовый микроавтобус типа Степвагона. А так, сам бы ездил на этом Карибе с удовольствием еще несколько лет. Он задает возможности и определенное настроение.
Дополнительно: Продажа от собственника.
Машина с 2009 года в РФ. Я 3-й собственник (предыдущие собственники владели машиной меньше года). В одних руках 11 лет с 2009 года.
Честный конструктор - машина 2001 года, кузов 1997 г по документам. На самом деле вся машина 2001 года. В ГИБДД оформлено изначально, все вписано в СТС. Было три купли-продажи. Могу присутствовать при регистрации в ГИБДД.
Взял машину с пробегом 100000 км, проехал за 11 лет 170000 км. Масло менял каждые 8-10 тыс.км. Масло заливают в сервисе японское бочковое ENEOS.
70000 км назад был кап.ремонт (1-я расточка двигателя), поменяли в двигателе всё на оригиналы (ремкомплект ДВС, кольца поршневые, поршневая группа, вкладыши шатунные, вкладыши коренные). После расточки - масло не ест (от замены до замены практически один уровень масла). Двигатель 7А.
Было поменяно: рулевая рейка, сальник АКПП, стартер, радиатор, термостат, электромагнитный клапан холостого хода, датчик абсолютного давления в пускном коллекторе, датчик температуры...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Спринтер Кариб. Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Спринтер Кариб. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Спринтер Кариб в Красноярске.