Дополнительно: Конструировался и собирался автомобиль японцами на базе автомата Калашникова, такой же надежный и ответственный, за время эксплуатации, а это около 2 лет, ни разу не сдал заднюю, и я сейчас не про АКПП, которая работает безупречно, без пинков, затягов и прочей неведомой силы, собственно как и ДВС, ни грамма масла, после кап ремонта не прошёл и 30 тысяч, а значит ещё на обкатке, этот Двигатель заслуживает отдельного низкого поклона перед узкоглазыми братьями нашими меньшими, работает лучше швейцарских часов tissot, которые ну очень славятся своей надежностью.
Теперь о минусах, рассказываю по честному и один раз:
Подвеска, она желает быть лучшей с завода в довесок я на ней ездил, надо бы подшаманить.
К ДВС претензий нет, главное масло менять, рекомендую синтетику.
Коробка, переключает как каналы на телевизоре, не тупит и реагирует на любое усилие нажатие падали.
По кузову, в целом целая, как внешне, так и по косточкам, красилась вся предидущим хозяином, но не за косяки косметические, а за то что любил красотку безумно, я после более полутора лет за ней следил, бензин качественный вместе с маслом лил, ухаживал как мог, купал раз в неделю с шампунью и резину пацанскую поставил, ибо негоже качественному японцу по асфальту русскому на одних дисках подвеску убивать.
Слез нет, отдаю в надежные руки, торговаться буду, но самую малость, уважайте японский автопром.
Дополнительно: Конструировался и собирался автомобиль японцами на базе автомата Калашникова, такой же надежный и ответственный, за время эксплуатации, а это около 2 лет, ни разу не сдал заднюю, и я сейчас не про АКПП, которая работает безупречно, без пинков, затягов и прочей неведомой силы, собственно как и ДВС, ни грамма масла, после кап ремонта не прошёл и 30 тысяч, а значит ещё на обкатке, этот Двигатель заслуживает отдельного низкого поклона перед узкоглазыми братьями нашими меньшими, работает лучше швейцарских часов tissot, которые ну очень славятся своей надежностью.
Теперь о минусах, рассказываю по честному и один раз:
Подвеска, она желает быть лучшей с завода в довесок я на ней ездил, надо бы подшаманить.
К ДВС претензий нет, главное масло менять, рекомендую синтетику.
Коробка, переключает как каналы на телевизоре, не тупит и реагирует на любое усилие нажатие падали.
По кузову, в целом целая, как внешне, так и по косточкам, красилась вся предидущим хозяином, но не за косяки косметические,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Спринтер Марино. Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Спринтер Марино. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Спринтер Марино в Красноярске.