Дополнительно: двигатель делался 10 000 км назад. Делал в "Волга Мотор Спорт". стоят низовые валы, разрезные шестерни, "запиленная" головка блока. Прошивка двух-режимная, кастом. Расход по трассе спокойно укладывал в 12, 5. Если вваливать, то нет предела совершенству :), а так где-то в пределах 14. Город, если совсем в пробки не попадаешь, то от 14 до 16. Лифт подвески. 32" встают без проблем. Задние рессоры собраны из "Волговского" пакета на родной корень + проставка под серьгой. Перед -проставки под пружины. Шкворня на подшипниках, стоят кастор платы. Стоят хабы, менял год назад. Летом менял резинки на передней подвеске, заменил наконечники, сделал схождение.Идет ровно, по дороге не рыскает. Задний кардан без подвесного, делали по машине в "Ампирусе". Перебрал раздадку, заменил все подшипники на импортные. Сцепа корзина выжимной новые, менял с проточкой маховика. передним дискам от силы 20 000- 25 000 км. Радиатор новый, менял летом. Стартер новый, менял осенью. Убрал вискомуфту, посте того как вентилятор "вошел" в радиатор, Езжу с электро от японца уже 4 года, хватает. На генератор стоит переключатель "зима-лето" . Магнитола с камерой заднего вида, сигнализация с обратной связью и дистанционным запуском. Проклеены STP задние арки, багажник, крыша, двери. Салон первого поколения, раскладывается в ровную кровать. 2 печки, зимой даже жарко. Электро-зеркала с подогревом. Люк. Передние стекла электро, задние на веслах.
По кузовщине пороги сгнили, вварил квадратную трубу 50х100. Ни камни ни деревья не страшны. Задние арки надо делать. По передним крыльям тоже есть проблемки. На задней двери пошла трещина от запаски (больное место патриотов).
Раньше ездил много, последние 4 года машина больше стоит, так как работаю вахтой. За пробег ничего не скажу, брал на вторичке. Моих примерно 75 000
Продажа, связи с покупкой недвижимости. Так бы не продавал.
Хороший торг при осмотре.
Дополнительно: двигатель делался 10 000 км назад. Делал в "Волга Мотор Спорт". стоят низовые валы, разрезные шестерни, "запиленная" головка блока. Прошивка двух-режимная, кастом. Расход по трассе спокойно укладывал в 12, 5. Если вваливать, то нет предела совершенству :), а так где-то в пределах 14. Город, если совсем в пробки не попадаешь, то от 14 до 16. Лифт подвески. 32" встают без проблем. Задние рессоры собраны из "Волговского" пакета на родной корень + проставка под серьгой. Перед -проставки под пружины. Шкворня на подшипниках, стоят кастор платы. Стоят хабы, менял год назад. Летом менял резинки на передней подвеске, заменил наконечники, сделал схождение.Идет ровно, по дороге не рыскает. Задний кардан без подвесного, делали по машине в "Ампирусе". Перебрал раздадку, заменил все подшипники на импортные. Сцепа корзина выжимной новые, менял с проточкой маховика. передним дискам от силы 20 000- 25 000 км. Радиатор новый, менял летом. Стартер новый, менял осенью. Убрал вискомуфту, посте того как вентилятор...
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ Патриот. Посмотреть всё о УАЗ Патриот В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ Патриот. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ Патриот в Красноярске.